МКОУ Новоеловская СОШ
д. Новоелово Юкаменского района Удмуртской Республики
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальная поддержка обучающихся предусматривает оказание мер социальной поддержки всем обучающимся и обучающимся из малообеспеченных семей за счет средств выделяемых бюджетом, по предоставлению пакета документов в «Центр социальной защиты населения» Юкаменского района.

      Категории обучающихся, имеющих право на гарантированную социальную поддержку:

    • Право на оказание мер социальной поддержки  имеют обучающиеся из малообеспеченных семей.
    • Право на гарантированную социальную поддержку имеют обучающиеся из категории дети-сироты,  дети оставшиеся без попечения родителей и дети - инвалиды.

     

    Главные задачи социального педагога

    • способствует реализации прав и свобод обучающихся, созданию комфортной и безопасной обстановки, обеспечению охраны их жизни и здоровья; 
    • взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодёжных служб занятости и других служб в оказании помощи обучающимся, детям, нуждающимся в опеке и попечительстве, детям с ограниченными физическими возможностями, а также попавшим в экстремальные ситуации; 
    • участвует в разработке, утверждении и реализации образовательных программ учреждения, несёт ответственность за качество их выполнения в пределах своей компетенции. 

    Направления работы

    • Управленческая :

      1. Участие в педагогических советах.

      2. Консультирование родителей .

      3. Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства , с правоохранительными органами .

      4. Ответы на запросы в различные инстанции ,

      5. Составление отчетов и справок.

      6. Участие в совещаниях, семинарах и рабочих группах для повышения результативности своей работы  и налаживании контактов .

      Профилактическая :

      1. Изучение контингента учащихся ( социальный состав школы).

      2. Изучение социума детей :

      выявление  детей-группы риска ;

      контрольные проверки семей учащихся , состоящих  на учете в ОДН ;

      обследование семей опекаемых в  осенний и весенний периоды.

      3. Вовлечение учащихся в кружки , секции , студии ,ГПД.

      4. Сотрудничество в КДН и ОДН.

      5. Профилактическая работа с учащимися для предотвращения антиобщественных поступков  и беседы , направленные на культуру поведения в общественных местах.

      6. Ведение банка данных учащихся,   не посещающих уроки по неуважительной причине.

      Защитно-охранная ;

      1. Осуществляется патронаж вновь прибывших учащихся (школьная адаптация ).

      2. Контроль  за организацией помощи детям из группы риска.

      3. Организация летнего отдыха учащихся через ОДН и Комитет по делам молодежи .

      Аналитико –диагностическая ;

      1. Сбор информации об учащихся,  задержанных полицией.

      2. Анализ работы социального педагога на начало и конец учебного года.

      3. Изучение новых воспитательных технологий с целью достижения максимальной эффективности в работе .

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Деятельность службы направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития учащихся, ориентировано как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья. .

    Основные направления работы

      • психолого–педагогическая диагностика;
      • здоровьесберегающая деятельность;
      • коррекционно–развивающая работа;
      • психолого–педагогическое консультирование;
      • социально–психологическое обеспечение управленческих процессов;
      • психологическая профилактика и просвещение;
      • методическая работа.

      Виды психологической помощи в школе

      Помощь в школьной адаптации

      Формирование у школьников положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности

      Консультативная помощь обучающимся

    Кому оказывается психологическая помощь?

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки для построения взаимоотношений со школьниками и коллегами; осознания и осмысления себя в профессии. Психологическое просвещение родителей может быть направлено на ознакомление родителей с актуальными проблемами детей, насущными вопросами, которые решают их дети в данный момент школьного обучения и психического развития. Психологическое просвещение школьников возможно как во время индивидуального консультирования, так и через организацию кружковой работы и факультативных занятий по психологии. Существуют и другие формы психологического просвещения: лекции, беседы, семинары, выставки, подборка литературы. Правильно организованная консультативно-просветительская работа школьной психологической службы вносит существенный вклад в повышение эффективности образования.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса  (учеников, учителей, родителей и т.д.)

    Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в  котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке  внесудебного решения.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.

      Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создает необходимое чувство безопасности, где можно разрешить спор, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будет реализовано.

      Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

      Это альтернативный путь разрешения конфликта.

      Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.

       Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть, главными участниками встречи будете вы сами.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. 1) Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

      2) Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;

      3) Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);

      4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).

      5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

    Дополнительный текст

    На встрече выполняются следующие правила

    1. правило
    2. правило
    3. правило

    ...

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребенка

    Основные задачи деятельности уполномоченного по правам ребёнка:

    • Защита прав и законных интересов детей;
    • Своевременное выявление фактов нарушений должностными лицами прав ребёнка и обеспечение выполнения ими обязанностей, предусмотренных законодательством в отношении детей;
    • Анализ состояния дел по соблюдению прав ребёнка в регионе;
    • Подготовка предложений по совершенствованию регионального законодательства;
    • Организация межструктурного сотрудничества и взаимодействия в области защиты прав и интересов ребёнка;
    • Организация информационно-просветительской деятельности;
    • Выявление причин нарушения прав детей, разработка конкретных мер по их восстановлению.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель или задача
    • 2 цель или задача
    • 3 цель или задача

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
    адрес

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    фио
    телефон
    e-mail адрес

    Ответственный секретарь комиссии: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie